Часто задаваемые вопросы

В рамках проекта ДСР используются такие идентификаторы как единая карта школьника, браслет или брелок. В случае утери идентификатора, стоит обратиться за дубликатом у ответственному по системе "Проход и питание" в вашем учреждении. Более подробную информацию вы можете узнать в разделе "Идентификаторы".

Это персональный номер учащегося, который присваивается один раз при регистрации в информационной системе «Проход и питание» и используется только в образовательной организации. На лицевом счете учитываются средства для оплаты питания в школе. Средства для расчетов за питание перечисляются поставщику питания, а на лицевом счете учитываются в виде условных единиц. Если вы потеряли или заменили карту или другой идентификатор, лицевой счет ребенка не поменяется, средства на нем сохранятся и его не придется блокировать.

В личном кабинете, в разделе "Финансы", указываются все транзакции совершенные ребенком в столовой, буфете и вендинге. В личном кабинете, в разделе "Буфет", перечисленна доступная продукчия для покупки в буфете и вендинговых аппаратах. Так же, в этом разделе, можно выставить ограничение на покупку определенного типа продукции. В личном кабинете, в разделе "Предзаказ", можно оформить предзаказ на горячее питание в столовой школы. Подробная инструкция по предзаказу находится в разделе "Документы". В личном кабинете, в разделе "Учеба", представлен отчет о посещении ребенком школы.

Push-уведомления – короткие сообщения, всплывающие на экране мобильного устройства. Для проекта ДСР - это уведомления о посещении и питании ребенка в школу через мобильное приложение.

Лимит ежедневных трат – сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете и вендинговом аппарате в течение дня, без учета оплаты комплексных обедов. Чтобы установить лимит: На странице "Финансы" в личном кабинете ИСПП, в разделе Финансы, выберите ребенка. Далее – «Дневной лимит». Чтобы лимит начал действовать, введите сумму. Для активации лимита введенная сумма должна быть отличная от нуля, т.к. сумма равная нулю является отменой установленного лимита. Так же в личном кабинтете возможна установка ограничений на покупку буфетной продукции. Для этого перейдите на страницу "Буфет" -> Список разрешенных продуктов и снимите галочки с тех позиций, которые требуются запретить для продажи.

1. В личном кабинете ИСПП в разделе "Финансы" 2. Через сервис Сбербанк онлайн. Инструкция по пополнению лицевго счета через сервис Сбербанка представлена в разделе "Документы".

Время для подтверждения успешной транзакции со стороны системы приема платежей может варьироваться и достигать 30 минут. В случае, если по истечению указанного времени средства не поступили на лицевой счет, необходимо обратиться в службу обслуживания клиентов платежной системы, через которую был совершен платеж, и предоставить подтверждение оплаты.

Возьмите бланк заявления на возврат средств с лицевого счета у работника, отвечающего в вашем учреждении за систему «Проход и питание», или скачайте его в разделе «Документы». Заполните на компьютере или от руки и отдайте работнику образовательной организации.

На идентификаторы наносится уникальный ключ - электронная подпись. Без неё регистрация идентификатора в системе невозможна. Для того, чтобы приобрести сертифицированный идентификатор, перейдите в раздел «Идентификаторы». Выберите тип интересующего вас идентификатора и свяжитесь со службой информационной поддержки по номеру 8 800 222 84 34 либо через почту zayavki@mydsr.ru. После получения идентификатора необходимо привязать его к лицевому счету у работника, отвечающего в вашей образовательной организации за «Проход и питание».

Для того, чтобы электронная карта прослужила долгое время, необходимо соблюдать следующие условия хранения: 1. Не изгибать ее под углом более чем 20 градусов; 2. Не стирать ее в любых моющих средствах; 3. Не допускать ее контакт с растворителями; 4. Не нагревать выше 85 градусов; 5. Не резать, не прокалывать, не сверлить, и не осуществлять другие действия, приводящие к ее механическим повреждениям.Также бережно необходимо относиться и к другим идентификаторам системы (браслету, брелоку и т.п.).

Если электронная карта или другой идентификатор ДСР не срабатывает при прикладывании к считывателю устройства (турникет, входной замок и т.д.), его необходимо проверить и при необходимости заменить, обратившись к работнику, ответственному за систему «Проход и питание» в вашей школе.

Если вы или ваш ребенок потеряли электронную карту или другой идентификатор ДСР, обратитесь за новым идентификатором к работнику, отвечающему в вашей школе за систему «Проход и питание». Номер лицевого счета останется прежним и все средства на нем сохранятся. Новая карта автоматически привяжется к текущему лицевому счету.

Электронная карта или другой идентификатор ДСР являются ключом доступа к услугам и сервисам информационной системы «Проход и питание». На самих идентификаторах нет персональных данных, вся информация хранится в информационной системе «Проход и питание» и используется только на территории школы. Найденную электронную карту или другой идентификатор ДСР следует передать сотруднику службы охраны.

Вы можете настроить заказ горячего комплексного питания, а также отдельных блюд из меню в личном кабинете ИСПП в разделе "Предзаказ". Определиться с выбором питания поможет представленная в меню детализированная информация: –о блюдах, входящих в рацион; –энергетической ценности блюда в килокалориях; –количестве белков, жиров и углеводов в граммах. Более подробная инструкция по работе с системой предзаказа питания представлена в разделе "Документы".

Условия, при которых нельзя сделать заказ горячего питания в личном кабинете ИСПП: 1. В школе, в которой учится ваш ребенок, не предоставляется услуга платного горячего питания по индивидуальному графику. 2. Не подключена услуги информирования в образовательной организации. 3. В разделе «Выбор питания из меню» не установлена галочка о согласии с условиями доступа к сервису заказа питания. 4. Недостаточно средств на лицевом счете ребенка. Сервис позволяет создать и сохранить заказ на любой период, но его выполнение будет осуществляться только на оплаченные дни. 5. Осталось менее 2-х учебных дней до наступления выбранной даты для создания заказа или этот день не является учебным.